Начинаем шумоизоляцию автомобиля Range Rover Long с его мойки, подготовки необходимых инструментов и материалов, также запасаемся хорошим настроением. Вперёд! Приступаем к разбору обшивок, снятию сидений и консоли для доступа к металлической поверхности.
Получив полный обзор оголённого пола, мы ещё раз убедились, что шумоизоляции как таковой в этом авто нет. Присутствуют лишь небольшие кусочки родной шумо и вибро изоляции, наклеенные местами в передней части и на арках автомобиля. Начинаем искоренять это безобразие…
Тщательно обезжирив поверхность, мы приступили к нанесению первого слоя. Тут мы используем мощный топовый вибродемпфер Comfort Mat D серии, который надёжно обеспечивает мощный удар по проникающим в салон вибрациям, а также является отличным шумопоглотителем.
Шумоизоляция Dark серии - это современный, новый и ультралёгкий материал премиум класса, "приготовленный" отечественным производителем по новому техпроцессу D-formula, позволяющему добиться снижения веса вкупе с существенным увеличением эффективности по сравнению с серией G.
Применяя определённую технологию по нанесению этого материала мы добились отличного «сцепления» наносимых листов с кузовом автомобиля, что всегда приводит к максимальной эффективности.
Идём далее. В качестве второго слоя, который будет сэндвичем наложен на первый, мы используем современный шумопоглотитель того же производителя. Comfort Mat Integra – это эксклюзивный материал, который является самым лёгким из всех существующих материалов на мембранной основе. Нанесению вторым слоем подвергается полная поверхность.
Такой бомбический двухслойный коктейль из современных технологичных материалов позволил кардинально изменить ситуацию, тем самым нивелировав неприятные шумы и вибрации.
Затем перебазируемся в тыловую часть салона – багажное отделение, где расположены основные электронные блоки управления автомобилем Range Rover. Картина та же – практически голый, незащищённый металл.
Делаем шумоизоляцию багажного отделения по той же технологии, что вышеописанная процедура по шумоизоляции пола. Первый слой – вибродемпфер D серии.
Аккуратно огибаем заводской рельеф поверхности, обрабатываем всю площадь.
Вторым слоем прокатываемся Интегрой, затем одеваем обратно родную шумоизоляцию, расположенную в тарцевых нишах багажника.
После тщательной проверки проделанной работы приступаем к следующему этапу – шумоизоляции дверей автомобиля Range Rover.
Аккуратно снимаем обшивки и штатную пластиковую плиту, на которой крепятся динамики и механизм стеклоподъёмника.
Открыт доступ к внутренностям двери, обнажая правду на качественную родную шумоизоляцию "с завода". Да, только её практически полное отсутствие. Точнее, на внешнюю сторону металла наклеен небольшой кусок материала.
Теперь необходимо делать так, как надо! Берём обезжириватель, проходим по внешней стороне и наносим первый слой виброматериалом D серии. Сначала передняя дверь.
Затем задняя...
Далее применяем поверх первого слоя шумопоглотитель Vision, тем самым надёжно подавляя попытки узурпаторов проникнуть в салон сквозь внешний слой дверного каркаса.
Vision от комфорт мат - принципиально новый, современный материал на основе пропененной резины с влагостойким клеевым слоем надёжно препятствует вторжению посторонних звуков.
Одеваем штатную пластиковую плиту на место и идём дальше. Проводим демпфирование дверных обшивок флагманским материалом D серии на мастичной основе по определённой технологии. Эта процедура существенно снижает получаемые от узлов и агрегатов автомобиля вибрации, позволяя также минимизировать в будущем возможные сверчки и скрипы.
Сперва избавляемся от наклеенной родной "ваты".
Тщательно проходим флагманским вибродемпфером, это будет по факту третий слой.
Затем дверные карты подвергаются очередному истязанию - шумоизоляция вторым слоем. Тут мы используем материал Biosoft 10: это специальный противоскрипный звукопоглощающий материал нового поколения, изготовленный Комфорт Матом на основе пенополиуретана, пропитанного по уникальной технологии специальной жидкой версией битумной композиции C-formula.
Благодаря такому четырёхслойному сэндвичу нам удалось основательно снизить проникающие шумы в салон автомобиля к минимуму и на порядок улучшить звучание штатной аудиосистемы Meridian.
Когда шумоизоляция салона автомобиля Range Rover закончена, наши мастера сосредоточенно проверяют проделанную работу на момент сохранения всех родных отверстий под слив и крепёжные элементы, а также на качество исполнения. Только после этого этапа мы приступаем к сборке всех снятых обшивок и деталей.
Заключительный этап – аккуратная сборка обшивок, чистка салона и финальный контроль проделанной работы для последующей выдачи автомобиля счастливому обладателю.
существенно снизить уровень вибрации в салоне;
значительно уменьшить посторонние шумы извне;
сформировать оптимальный микроклимат внутри автомобиля;
основательно улучшить звучание родной аудиосистемы;
пассивно увеличить мощность и насыщенность баса.