Первым делом тщательно моем представителя уже немецкого бренда MINI и ставим на рабочее место. Шумоизоляцию автомобиля МИНИ мы начинаем, как и всегда, с полного разбора салона и обшивок для получения свободного доступа к металлу, который и будет подвергаться процедуре. Этапы процесса будут следующими: сначала мы сделаем потолок, затем пол и закончим обработкой дверей. Поехали!
Итак, снятая обшивка потолка позволила нам прояснить, что не так с родной шумкой. На открывшемся взору металле нет ни единого намёка на какую-либо нанесённую шумоизоляцию. Беда, да. Надо узурпировать это безобразие!
Берём спиртосодержащий обезжириватель и тщательно очищаем поверхность.
Первым слоем демпфируем всю поверхность потолка флагманским материалом Dark серии от Comfort Mat. Материала не жалеем, уделяем внимание каждому участку, оставляя при этом рёбра жёсткости, где располагаются технологические отверстия для крепления обшивки. На этом этапе мы нивелируем все вибрации.
Виброизоляционные листы Comfort Mat Dark серии - это топовые материалы на мастичной вибропоглощающей основе, «сваренные» по новой технологии низкотемпературного смешения компонентов, которая позволяет добиться колоссального результата при минимизации веса получаемого материала относительно других производителей.
Затем поверх вибродемпфера наносим специально разработанный для таких целей потолочный материал SkyLine. Используемый нами материал SkyLine разработан специально для нанесения вторым слоем на вибродемпферы для получения максимальной эффективности, имеет мембранную основу и является самым лёгким.
Такое исполинское сочетание достойных материалов ставит жирную точку с восклицательным знаком в успешной борьбе потолка с вибрациями и шумом. Шагаем дальше.
Разбираем полностью салон, оставшиеся обшивки и пластиковые детали для открытого доступа к обрабатываемой поверхности. Оголённая таким образом площадь отказалась всё же оснащена заводской виброй, но не сплошным покрытием, а точечным. Этого, конечно же, не достаточно… Делаем как надо!
Командовать парадом выходит тот же демпфер D серии. Покрываем им всю площадь поверх родной шумки.
Второй волной шумы изгоняются применением материала Integra. Нещадно наносим его на наш уложенный вибродемпфер, применяем в салоне и на колесных арках автомобиля Мини.
Integra – это эксклюзивный материал от Комфорт Мат, который является самым лёгким из всех существующих материалов на мембранной основе. Супер!
В качестве второго слоя в багажном отделении нашего «стиляги» используем еще один топовый материал того же производителя – Blockshot.
Blockshot — многослойный премиальный материал, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующие свойства и имеющий акустическую мембрану нового поколения.
Такое применение мощных современных материалов позволило получить настоящий надёжный щит от шумов и вибраций.
Шумоизоляция пола, колесных арок и багажника автомобиля MINI John Cooper Works закончена, шагаем дальше.
Под наш пристальный взгляд попадают теперь двери автомобиля MINI JCW. Надо признать, что тут тоже завод-изготовитель всё же проклеил двери небольшим куском вибры, правда размером всего 25х40 см! Надо срочно пресечь это хулиганство.
Вооружившись обычной тряпкой и обезжиривателем на спиртовой основе, тщательно очищаем поверхность внешнего слоя металла и приступаем к первому слою.
На передовую выходит первый Dark слой. Употребляем его по всей площади внешнего слоя дверного каркаса.
Второй шеренгой заступает новейший шумопоглотитель на базе вспененной резины Vision Black. Наносим его поверх первого слоя.
При помощи такого сочетания мы организовали надёжный затвор на внешнем слое дверного каркаса. Приступаем к внутреннему слою.
Здесь на помощь спешит всё тот же проверенный вибродемпфер премиум серии. Им закрываются все имеющиеся технологические отверстия на внутренней металлической стенке дверного каркаса, создавая как бы закрытый объём без отверстий. По факту это уже третий слой.
Идём дальше. Для достижения максимальной эффективности демпфируем сами дверные обшивки (карты). Первый слой – надёжная D серия, которая аккуратно закрывается новым материалом - Comfort Mat Ultra Soft.
Благодаря такому пятислойному бомбическому коктейлю нам удалось основательно снизить проникающие шумы в салон автомобиля к минимуму, а также колоссально улучшить звучание родных динамиков.
Далее переходим к заключительному этапу - внимательная и деликатная сборка обшивок после тщательной проверки проведённой работы по полной шумоизоляции автомобиля MINI John Cooper Works нового поколения.
Финальным реверансом мы аккуратно проверяем готовую работу, и защищённый от шумов представитель дочки BMW отправляется на финальную чистку салона и мойку кузова для последующей выдачи хозяину.
колоссально снизила уровень вибрации в салоне;
потрясно уменьшила посторонние шумы извне;
добилась оптимального комфорта внутри автомобиля;
на порядок улучшила звучание штатной аудиосистемы;
пассивно увеличила мощность и насыщенность баса.