Шумоизоляционные материалы наносятся исключительно на металл, поэтому для получения свободного доступа к нему разбираем салон полностью, включая все обшивки и другие пластиковые детали интерьера.
Нашу работу мы начнём с потолка, затем перебазируемся на пол и колёсные арки, далее займёмся дверьми автомобиля Хундай Старекс.
Итак, снятая обшивка потолка позволила нам прояснить, что не так с родной шумкой. На открывшемся взору металле нет ни единого намёка на какую-либо нанесённую шумоизоляцию. Беда, да. Но мы всё исправим и сделаем как надо.
Первым слоем мы применяем топовый вибродемпфер Dark серии от российского поставщика и производителя Comfort Mat. Проходим им по всей плоскости, безжалостно применяя материал на каждом видимом голом участке.
Таким образом гасится первый источник неприятного шума – вибрации, которые постоянно присутствуют на этом элементе кузова автомобиля. Идём дальше.
Вторым слоем мы применяем шумопоглощающий материал Felton того же производителя. Практикуем его поверх первого слоя, создавая надёжный барьер для второго источника – паразитических шумов.
Листы Felton - совершенно новый материал, который готовится из специального акустического войлока высокой плотности с применением современной технологии термического скрепления Kniton. Он также обладает влагостойким нетканым полотном и влагостойким клеевым слоем.
Такая компоновка применённых материалов ставит жирную точку с восклицательным знаком в успешной борьбе потолка с вибрациями и до боли неприятным шумом. Переходим к следующему этапу.
Шумоизоляцию всего пола и арок автомобиля Хундай Гранд Старекс мы начинаем с получения доступа к металлу, для этого разбираем салон. Перед нами в голом виде предстаёт родной заводской металлический пол, защищённый лишь несплошным, кускообразным материалом на битумной основе.
Авангардом проходит наш вибродемпфер уже Gold серии от знакомого Комфорт Мата. Первым слоем нивелируем вибрации также, как и в случае с потолком. Разбираемся с полом и арками основательно, не оставляя ни единого голого места.
Вторым слоем поверх «золота» мы приспосабливаем новый материал Integra, деликатно уделяя внимание каждому свободному участку обрабатываемой поверхности. Это эксклюзивный материал от Комфорт Мат, который является самым лёгким из всех существующих материалов на мембранной основе.
Такой мощнейший двухслойный коктейль из современных технологичных материалов позволил на ноль помножить неприятные шумы и вибрации. Идём дальше.
Осторожно и аккуратно снятые обшивки позволили получить полный доступ к внутренностям двери, обнажив правду на штатную шумоизоляцию "с завода". Да, только её практически полное отсутствие…
Этот беспредел необходимо в срочном порядке аннигилировать!
В качестве первого бастиона выступает слой вибродемпфера G серии. Берём обезжириватель, проходим по внешней стороне каркаса. Далее проклеивается вся поверхность внешнего слоя металла.
Вибродемпфер Gold серии от Комфорт Мат – это надёжные, проверенные временем листы материала на битумной основе, произведённые по принципиально новой технологии 2019 года с добавлением уникального состава, который позволяет добиться впечатляющих показателей относительно других идентичных материалов.
Второй волной накрываем мощным шумопоглотителем Vision. Проходим им всю поверхность первого слоя на всех дверях.
Внешняя сторона двери теперь твёрдо защищена. Идём дальше.
Теперь наше внимание притягивает внутренний слой каркаса. Здесь мы закрываем сплошным «золотом» все технологические дыры, создавая тем самым закрытый объём. Это уже третий по счёту слой шумо-виброизоляционных материалов.
В добавок такого рода закрытый объём существенно улучшает звучание штатных динамиков, прибавляя при этом низкие частоты.
Получившийся могучий трёхслойный пласт дополнительно получает мощное подкрепление от дверных обшивок, которые мы тоже обработаем в 2 слоя. Первым слоем убираем вибрации, тщательно демпфируя необходимую поверхность.
Поверх него пускаем в дело новый применяемый материал UltraSoft 10. Это один из флагманских шумопоглощающих материалов, он лёгкий, сделан по технологии Deepln из специальных полимеров, что позволяет добиться увеличенных показателей относительно других материалов данного типа.
На этом этапе мы сделали шумоизоляцию дверей в пять слоёв, добившись при этом максимального снижения шума извне и передаваемых вибраций. Такой 5ти слойный бастион позволил также существенно снизить передаваемые вибрации от двигателя, кузова и других агрегатов авто. Дополнительно к этому родная аудиосистема заиграла на совершенно новом уровне!
Промежуточный завершающий этап в полной шумоизоляции салона автомобиля Хундай Гранд Старекс - тщательная проверка проведённой работы перед началом сборки пола, обшивок и салона в целом.
Далее новорожденный кореец аккуратно просматривается, и защищённый Starex отправляется на финальную чистку салона и мойку кузова для последующей выдачи хозяину.
существенно снизить уровень вибрации в салоне;
значительно уменьшить посторонние шумы извне;
сформировать оптимальный микроклимат внутри автомобиля;
на порядок улучшить звучание родной аудиосистемы;
пассивно увеличить мощность и насыщенность баса.