Итак, обговорив все детали предстоящей работы и вооружившись чистыми перчатками, натёртыми до блеска "закатками" и новыми протирающими средствами, наши парни преступили к детальному визуальному осмотру с последующим разбором всех обшивок автомобиля.
Сняв обшивки дверей и остальные компоненты салона, по традиции перекрестясь от того, что никакой штатной, родной шумоизоляции тут нет (о, пардон, пропустили натянутый полупрозрачный пакет на двери и немного битума на задних колёсных арках), приступили к тщательной очистке металла от жира, пыли и прочей нечисти. Эту процедуру мы проводи всегда, независимо от того, приехал ли клиент из салона при покупке нового авто, или же колесил по миру длительное время.
Перед началом нанесения первого слоя мы разогреваем применяемый материал и приступаем к надёжной его укладке на металл. Мы всегда используем максимально возможную площадь покрытия каждого слоя, даже если это труднодоступные места.
Первый слой передней и задней двери готов.
Параллельно с закаткой двух слоёв шумоизоляции дверей, мы сняли обшивку потолка и приступили к очистке целевого основания. После этой процедуры наносим первый слой вибродемпфера Comfort Mat G серии. Как созвучно...
После тщательной проверки всего нового покроя вибродемпфера, приступаем к нанесению второго слоя совершенно новый и уникальным на сегодняшний день материалом Comfort Mat SkyLine.
Одновременно с это процедурой мы приступили к закатыванию дверей Mercedes G-класс W463 вторым слоем материалом Comfort Mat Vision, который наносится на вибродемпфер первого слоя двери. Далее начинаем орудовать уже с первым слоем внутренней части двери - шумоизолируем третьим слоем с применением Comfort Mat G серии.
После этого деликатного этапа начинаем окончательно разбирать обшивку всего пола автомобиля. Во время этого необходимо следить за каждой мелочью, так как здесь проходит большинство штатной проводки автомобиля Mercedes G-класс W463, включая силовые провода. Далее как и обычно - очищаем, примеряем, отмеряем и приступаем к нанесению шумоизоляции пола первым слоем уже известным нам материалом G серии.
После сборки центральной стойки подлокотника уже вырисовывается аккуратная картина всего происходящего на полу автомобиля Mercedes G-класс W463. И, как уже успели догадаться, приступаем ко второму слою. На этом этапе в ход идёт тяжёлая артиллерия - материал Comfort Mat Integra - самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры. Супер!
Параллельно с закаткой пола мы доделываем багажное отделение первым, а затем и вторым слоем.
Затем двери автомобиля подвергаются нанесению четвёртым слоем шумоизоляции - эксклюзивным материалом Comfort Mat Biosoft - уплотнительный противоскрипный звукопоглощающий материал, изготовленный на основе пенополиуретана, пропитанного по технологии DeepIn специальной жидкой версией битумной композиции C-formula специально от завода-изготовителя.
Вкупе со всеми предыдущими слоями даёт колоссальный множительный эффект, ощутимо воздействующий на итог работы. Да, это круто! И мы готовы это воплотить в любой автомобиль!
Заключительный этап - тщательная проверка и дополнительная укладка всех слоёв шумоизоляции специальным оборудованием, а также контроль качества исполненного этапа работы.
Далее идёт важный, ответственный этап - сборка всех разобранных обшивок и деталей автомобиля Mercedes G-класс W463. Затем автомобиль аккуратно проверяется на наличие не состыковок обшивок и Мерседес отправляется на финальную чистку салона и мойку кузова для последующей выдачи хозяину.