Приняв в работу новый Мерседес, мы, тщательно помыв кузов, вооружились чистой одеждой, закаточным оборудованием, очищающими средствами и принялись за разборку всего салона.
Сначала снятию подверглись все сиденья, боковые обшивки и потолок. Двери мы решили оставить на потом.
Добравшись до напольного покрытия, деликатно начинаем снимать и его, тем самым открывая доступ к голому металлу. Сняв обшивку потолка, мы узрели истинную мощь родной шумо-вибро изоляции - торжественно красующиеся полосы на битумной основе размером примерно 10х70 см, нанесённые по центрам выштамповки потолка...
Ситуация, конечно, печальная, но мы знаем своё дело и незамедлительно приступаем к тщательной очистке и обезжириванию всей поверхности голого металла. После этой процедуры аккуратно наносим первый слой - надёжный вибродемпфер Comfort Mat G серии.
Сохранив все технологические выемки под штатный крепёж мы приступили ко второму слою. Здесь в ход пошёл совершенно новый уникальный материал Comfortmat SkyLine: это самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, выпущенная компанией Comfort Mat в 2019 году, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.
Также в этом автомобиле мы установили потолочный монитор для удобства поездки пассажирам. Теперь смотреть любымые фильмы и телепередачи стало гораздо проще!
Аналогично процессу шумоизоляции потолка мы сделали шумоизоляцию пола автомобиля Mercedes V Class. Сначала на надёжно очищенный металл мы нанесли первый слой Комфорт Мата Голд серии.
Комфорт Мат Голд серии - это вибродемпфирующий материал, произведённый из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги по уникальной и эксклюзивной технологии InFliz. Благодаря этому производителю удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно адгезии. Мы его используем как первый слой.
Аккуратно "закатав" этот материал, мы приступили к шумоизоляции пола автомобиля вторым слоем. Здесь мы применили материал Comfort Mat Integra - эксклюзивный материал от Комфорт Мат, который является самым лёгким из всех существующих материалов на мембранной основе. Он сочетает в себе звуко-тепло изолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.
Далее предметом нашего деликатного внимания и работы стали колёсные арки. Тут основной принцип такой же, как и в предыдущем шаге - два слоя, Голд и Интегра. Результат долго не заставил себя ждать.
Надёжно обезжиренные колёсные арки изнутри салона подвергаются истязанию первым слоем.
Затем аккуратно переходим к шумоизоляции боковин Mercedes V класса и нанесению второго слоя на колёсные арки. Материалы при этом используются уже знакомые.
Далее, как Вы уже угадали, - второй слой боковин и арок материалом Comfort Mat Integra.
Промежуточный этап в полной шумоизоляции салона автомобиля Mercedes V class W447 - тщательная проверка проведённой работы по шумоизоляции перед началом сборки пола.
Пол собран, сохранив при этом свой первоначальный вид. Тут стоит отметить, что количество наносимых слоёв шумоизоляции напрямую зависит от конструкции самого автомобиля. При этом мы всегда укладываем по-максимуму в каждом конкретном автомобиле.
Следующий этап - шумоизоляция передних дверей, выдвижной, а также двери багажника. Аккуратно снимаем обшивки и штатную пластиковую плиту, на которой крепятся динамики и механизм стеклоподъёмника.
Добравшись до первого внешнего слоя металла начинаем с ним работать.
В качестве первого внешнего слоя мы используем G серию из мастичной композиции и фольги.
Затем на первый слой укладываем шумопоглотитель Comfort Mat Vision красного цвета на основе пропененной резины с влагостойким клеевым слоем.
Материал Vision - это совершенно новый мягкий, легкий, водонепроницаемый, устойчивый к климатическим изменениям, обладающий повышенными шумопоглошающими характеристиками материал. Применяя его в качестве второго слоя мы добиваемся действительно крутого результата!
По окончанию второго слоя одеваем родную пластиковую "заглушку" на место и приступаем к первому внутреннему слою двери. По факту это уже третий слой. На него сверху наносим следующий, четвёртый слой Вижона. В итоге получается своего рода надёжный "бутерброд".
Параллельно с этим мы демпфируем сами дверные обшивки (карты). Эта процедура существенно снижает получаемые от узлов и агрегатов автомобиля вибрации, позволяя минимизировать в будущем возможные сверчки и скрипы.
Делаем таким образом все снятые обшивки.
Затем дверные карты подвергаются очередной процедуре - шумоизоляция вторым слоем. Тут мы используем материал Biosoft 10: это специальный противоскрипный звукопоглощающий материал нового поколения, изготовленный Комфорт Матом на основе пенополиуретана, пропитанного по уникальной технологии специальной жидкой версией битумной композиции C-formula. Благодаря этому на выходе мы получаем колоссальную эффективность шумоизоляции дверей автомобиля Mercedes V Class W447.
И, конечно, не забываем про обшивку двери багажного отделения.
На этом этапе мы сделали шумоизоляцию дверей в 6 слоёв, добившись при этом максимального снижения шума извне и передаваемых вибраций. Такой шестислойный сэндвич позволил также колоссально снизить передаваемые вибрации от двигателя, кузова и других агрегатов авто. Дополнительно к этому родная аудиосистема заиграла намного лучше, сочнее и насыщеннее!
Мы любим преподносить нашим клиентам приятные неожиданности! В качестве бонуса мы защитили ЛКП боковых зеркал антигравийной плёнкой!
Далее идёт важный и ответственный этап - сборка всех разобранных обшивок и деталей автомобиля Mercedes V-класс W447. Затем автомобиль ещё раз аккуратно проверяется на наличие не состыковок обшивок и Мерседес отправляется на финальную чистку салона и мойку кузова для последующей выдачи хозяину.