Полная шумоизоляция салона автомобиля Range Rover Sport L320 начинается с разбора практически всего интерьера для получения полного доступа к обрабатываемой поверхности – металлу. Снятые обшивки, сиденья и все пластиковые детали аккуратно кладутся на склад для обеспечения их сохранности.
Снятая обшивка потолка позволяет нам воспринять и почувствовать всю «мощь» родной шумоизоляции: войлочный материал без вибродемпфера… На деле «присутствует», на практике «и тааак сойдёт». Так делать нельзя, так как вибрации беспрепятственно будут проникать в салон автомобиля, а за ними и шумы. Снимаем родную шумку и начинаем делать так как надо!
Первым слоем мы применяем отлично зарекомендовавший себя вибродемпфирующие листы от Comfort Mat премиум серии Dark. Проходим ими всю видимую и не видимую поверхность металла, аккуратно прикатывая для лучшей адгезии.
Это современный, новый и ультралёгкий материал премиум класса, "приготовленный" по новому техпроцессу D-formula, позволяющему добиться снижения веса вкупе с существенным увеличением эффективности по сравнению с серией G.
Далее поверх флагманского вибродемпфера наносим специально разработанный для таких целей материал Felton. Это совершенно новый материал, который производится из специального акустического войлока высокой плотности с применением современной технологии термического скрепления Kniton. Материал также защищён влагостойким нетканым полотном и влагостойким клеевым слоем. Одним словом круть!
Такое сочетание материалов позволяет на достойном уровне нейтрализовать посторонние проникающие шумы и вибраци в салон авто. Когда второй слой готов, мы одеваем обшивку обратно и приводим потолок в надлежащий, штатный вид.
Затем приступаем к шумоизоляции пола и багажного отделения Range Rover Sport L320. Сняв сиденья и напольное покрытие, перед нами обнажилась невидимая для владельца авто часть, на которой мы с негодованием смотрим на отсутствие как таковой шумоизоляции. Начинаем выравнивать ситуацию и приступаем к первому слою. Первым слоем используем тот же материал D серии для гашения напольных вибраций.
Вторым слоем поверх первого мы применяем новейший мощный материал BlockShot от Comfort Mat. Blockshot — многослойный премиальный материал, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующие свойства и имеющий акустическую мембрану нового поколения.
Такое применение мощных современных материалов позволило получить настоящий надёжный щит от шумов и вибраций. Идём далее.
Багажное отделение напрочь лишено шумоизоляции с завода. Один голый металл, не более того. Берём в руки инвентарь и начинаем колдовать. На амбразуру падает всё тот же флагманский вибродемпфер D серии.
Затем его окутываем Блокшотом. Точно также, как и пол автомобиля.
Следующий этап – шумоизоляция дверей автомобиля Ranger Rover Sport первого поколения. Надо сразу отметить, что шумка дверей сего авто делается по умолчанию по максимуму – в пять слоёв. Приступаем. Первый слой – обработка виброй внешнего слоя металлического каркаса двери.
Второй слой – нанесение мощного шумопоглотителя Vision. Проходим им всю поверхность первого слоя на всех дверях.
Третий слой – использование вибродемпфера на внутреннем слое каркаса, создавая закрытый объём внутри двери. К тому же звучание родной аудиосистемы становится на порядок лучше!
Таким образом на данный момент получается аккуратно уложенные три слоя нашего мощного сэндвича. Идём дальше.
Четвёртый слой – демпфирование дверной обшивки для окончательной капитуляции оставшихся вибраций.
Пятый слой – прохождение специальным противоскрипным материалом BioSoft 10 по обшивке.
Все нанесённые пять слоёв образуют несокрушимый панцирь на пути вибрациям и шумам и ставят жирную точку на всех их попытках проникновения в салон автомобиля.
Когда полная шумоизоляция автомобиля Range Rover Sport L320 закончена, мы сосредоточенно проверяем проделанную нами работу. Только после этого мы приступаем к сборке салона.
Далее Рэндж аккуратно просматривается, и защищённый Ровер «эль тристадвадцатый» отправляется на финальную чистку салона и мойку кузова для последующей выдачи хозяину.
существенно снизить уровень вибрации в салоне;
значительно уменьшить посторонние шумы извне;
сформировать оптимальный микроклимат внутри автомобиля;
основательно улучшить звучание родной аудиосистемы;
пассивно увеличить мощность и насыщенность баса.