Любые шумоизоляционные материалы необходимо наносить на самое первое, с чем сталкиваются проникающие шумы и вибрации, - металлический каркас автомобиля. Поэтому для получения полного доступа приступаем к разборке всего салона.
Шумоизоляцию Хендай Крета мы начнём с потолка, далее переместимся на пол и багажное отделение с арками, затем займемся защитой дверей.
Сняв обшивку потолка, перед нами аккуратно выглядывает абсолютно чистый пласт металла, не проложенный ни малейшим куском заводской шумки. Угнетает. Начинаем исправлять эту ситуацию.
Первым слоем мы применяем отлично показавшие себя вибродемпфирующие листы от Comfort Mat серии Gold. Проходим ими всю видимую и не видимую поверхность металла, аккуратно прикатывая для лучшей адгезии.
Комфорт Мат Голд серии - это вибродемпфирующие листы, произведённые из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги по уникальной и эксклюзивной технологии InFliz. Мы его используем в качестве первого слоя.
Далее поверх золотого вибродемпфера наносим специально разработанный для таких целей материал SkyLine. Используемый нами материал SkyLine разработан специально для нанесения вторым слоем на вибродемпферы для получения максимальной эффективности, имеет мембранную основу и является самым лёгким.
Такое сочетание применённых материалов позволяет на достойном уровне нейтрализовать посторонние проникающие шумы и вибраци в салон авто. Когда второй слой готов, мы одеваем обшивку обратно и приводим потолок в надлежащий, штатный вид.
Следующий этап – шумоизоляция всего пола и багажного отделения автомобиля Hyundai Creta. Получив доступ к металлу, мы его тщательно очищаем и обезжириваем.
Как видим, родной шумоизоляции никакой и в помине нет. Только небольшие кусочки вибры...
Начинаем наносить первый слой материалом G серии. Всё тот же G серии вибродемпфер аккуратно занимает своё место, верно сдерживая проникающие вибрации и шумы.
Затем приступаем ко второму слою. На этом этапе в ход идёт тяжёлая артиллерия - материал Comfort Mat BlockShot - многослойный премиальный материал у Comfort mat, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующие свойства и имеющий акустическую мембрану нового поколения.
Практикуем его по всей поверхности, не жалея материала.
Таким бомбическим коктейлем мы окончательно на ноль помножили все попытки проникновения паразитических шумов в салон автомобиля нашего клиента. Продвигаемся к финалу.
Переходим к самому интересному этапу. Под наше пристальное внимание попадают двери автомобиля Hyundai Creta 2019. Надо признать, что тут завод-изготовитель всё же уделил своё драгоценное время и проклеил двери небольшой полоской вибры! Эххх, приступаем к аннигиляции этой ситуации.
Берём спиртосодержащий обезжириватель, одеваем чистые перчатки, вооружаемся раскатным приспособлением и приступаем. Первый слой – всё тот же вибродемпфер G серии. Аккуратно укладываем по всей поверхности внешней части металла.
Далее поверх "вибры" G серии мы применяем новый материал Comfort Mat Vision Red на основе вспененной резины с влагостойким клеевым слоем. Обрабатываем им всю площадь.
Vision - принципиально новый мягкий, легкий, водонепроницаемый, устойчивый к климатическим изменениям, обладающий повышенными шумопоглошающими характеристиками материал.
Идём дальше, борьба с шумом продолжается. Оставшиеся технологические дыры на внутреннем слое дверного каркаса мы закрываем сплошным золотым листом, тем самым нанося третий слой шумоизоляции дверей Хендай Крета.
Дополнительно для улучшения эффекта поверх третьего слоя укладываем материал Ultra Soft. Это специальные звукопоглощающие уплотнительные и противоскрипные листы, представляющие собой модифицированный гибкий пенополиуретан. Это уже четвёртый слой шумоизоляции.
Но не останавливаемся на достигнутом! Мы всегда добиваемся только реального результата в каждой конкретной ситуации. Поэтому здесь мы решили провести ещё шумоизоляцию дверных обшивок в 2 слоя, так как они совсем «голые».
Первый слой – вибродемпфер G серии, второй слой – уже знакомый по четвёртому слою материал Ultra Soft.
Благодаря такому шестислойному сэндвичу нам удалось основательно снизить проникающие шумы в салон автомобиля к минимуму, а также колоссально улучшить звучание родных динамиков. К тому же это обеспечило существенное снижение передаваемых вибраций от узлов и агрегатов автомобиля.
Промежуточный завершающий этап в полной шумоизоляции салона автомобиля Hyundai Creta 2019 - тщательная проверка проведённой работы перед началом сборки пола и салона в целом.
Следом идёт внимательная и деликатная сборка автомобиля. Далее мы аккуратно проверяем готовую работу, и защищённый от шумов представитель южной кореи отправляется на финальную чистку салона и мойку кузова для последующей выдачи хозяину.
колоссально снизила уровень вибрации в салоне;
потрясно уменьшила посторонние шумы извне;
добилась оптимального комфорта внутри автомобиля;
на порядок улучшила звучание штатной аудиосистемы;
пассивно увеличила мощность и насыщенность баса.