Клиент к нам в студию приехал из-за проблемы лишних посторонних шумов, проникающих в автомобиль извне. Он был полностью уверен, что его автомобиль немецкого брэнда уж никак не подкинет такой «сюрприз». А зря. И сейчас мы это покажем!
Обсудив все необходимые детали работы с клиентом, мы подготовили все необходимые инструменты и, вооружившись хорошим настроением (поверьте, это очень важно), приступили к разборке всех обшивок автомобиля, снятию сидений, потолка и пола.
Обнаружив отсутствие какой-либо шумоизоляции на металле пола этого баварца, мы принялись к тщательной очистке и обезжириванию поверхности.
После этого мы стали наносить первый слой шумоизоляции на битумной основе, применяя материал от Comfort Mat серии G. Благодаря усовершенствованной технологии смешения компонентов каучуковой мастики GoldMix, производитель этого материала смог добиться существенного улучшения всех показателей, увеличив адгезию в 3 раза, и в 1,5 раза увеличив КМП, при этом уменьшив вес готового листа, а также сделав его намного удобнее для монтажа.
Процесс идёт полным ходом, нанесению подвергается вся "голая" площадь пола.
Аккуратно прикатав все листы шумки, мы приступили к монтажу второго слоя шумоизоляции с применением следующего материала - Comfort Mat Integra.
Integra - это совершенно новый материал, разработанный специалистами производителя в 2019 году. Он лёгкий, многослойный, с применением облегчённой акустической мембраны нового поколения. Вкупе с первым слоем и грамотным нанесением мы добиваемся действительно впечатляющих итоговых результатов в снижении шума!
Когда шумоизоляция пола закончена, мы сосредоточенно проверяем проделанную работу на момент сохранения всех родных отверстий под слив и крепёжные элементы, а также на качество исполнения. Только после этого этапа мы приступили к сборке пола.
Далее наш взгляд притягивает потолок автомобиля BMW X6 F16. Приступаем к снятию обшивки и деликатной очистке металла от штатной похожей на войлок шумоизоляции.
Сразу после этой процедуры мы принялись к первому слою. Используем материал G серии от уже известного производителя.
Не жалея материала, мы внимательно "окучиваем" всю свободную площадь металла потолка и аккуратно прикатываем нанесённый первый слой.
Убедившись в надёжном исполнении шумоизоляции потолка автомобиля BMW X6 F16 первым слоем, мы приступили ко второму слою. Здесь используем премиум материал Skyline того же производителя. Он специально разработан для укладки вторым слоем поверх вибро материалов на крышу авто.
Когда второй слой готов, собираем обшивку потолка и приводим в надлежащий, штатный вид.
Параллельно с этим мы делаем шумоизоляцию багажного отделения по той же технологии, что вышеописанная процедура по шумоизоляции пола. Приступаем к разбору.
Сначала идёт первый "золотой" слой, затем второй - Integra.
Закончив с багажником, приступаем к шумоизоляции дверей. Аккуратно снимаем обшивки и любуемся на присутствие отсутствия родной шумки. Точнее, на внешнюю сторону металла наклеен небольшой кусок материала.
Что ж, начинаем исправлять данную ситуацию. Первым слоем окутываем всю площадь внешнего металла передних дверей, основательно очистив и обезжирив поверхность.
То же самое делаем с задними.
Затем приступаем ко второму слою. Тут в качестве материала применяем Comfort Mat Vision на основе пропененной резины с влагостойким клеевым слоем. Обработке подвергается вся площадь.
Второй слой шумоизоляции дверей автомобиля BMW X6 F16 готов. Приступаем к третьему слою. Здесь мы закрываем материалом G серии все внутренние штатные отверстия, тем самым создавая закрытый объём, своего рода короб. Сначала передние двери.
Затем задние.
Для достижения максимального результата в шумопоглощении мы начинаем обеспечивать двери четвёртым слоем с применением нового материала Comfort Mat Ultra Soft. Это специальные звукопоглощающие уплотнительные и противоскрипные листы, представляющие собой модифицированный гибкий пенополиуретан.
Мы никогда не стоим на месте и всегда добиваемся только реального результата в каждой конкретной ситуации. Поэтому здесь мы решили провести ещё и демпфирование обшивок материалом на мастичной основе.
Благодаря такому пятислойному сэндвичу нам удалось основательно снизить проникающие шумы в салон автомобиля к минимуму, а также колоссально улучшить звучание родных динамиков. К тому же это обеспечило существенное снижение передаваемых вибраций от узлов и агрегатов автомобиля.
Заключительный этап - внимательная и деликатная сборка автомобиля после тщательной проверки проведённой работы по полной шумоизоляции автомобиля BMW X6 F16. Далее мы аккуратно проверяем работу на наличие не состыковок обшивок и баварец отправляется на финальную чистку салона и мойку кузова для последующей выдачи хозяину.