Общее сравнение штатного и современного автозвука


Автозвук, а именно такое название сегодня мы воспринимаем, - это не просто автомагнитола и несколько динамиков. Многие из нас относятся к этому понятию "поверхностно". Давайте попробуем конкретизировать и углубиться в современный мир автозвука.

Покупая новый автомобиль, при выборе мы конечно же не акцентируем большого внимания на звуковую систему. Выбор авто происходит, конечно же, по другим критериям. Но мы совершенно не подозреваем, какая именно установлена автомагнитола, какая установлена акустика и другие устройства. В подавляющем большинстве авто, относительно современного рынка автомагнитол и акустики, установлена простая по функциям магнитола, простенькие динамики с тряпочным подвесом (иногда с прорезиненным). Некоторые авто попадаются со штатными усилителями и сабвуферами. Но, как правило, общее звучание такой системы оставляет желать лучшего...

Штатная автомагнитола Штатная акустика

 

Технологии в производстве автомагнитол, автоакустики, сабвуферов, уилителей и т.д. зашли настолько далеко, что существующие сегодня компоненты долго еще не будут устанавливаться в качестве штатных систем. Объясню почему. Компании-производители автомобилей очень сильно конкурируют между собой в плане снижения себестоимости своей продукции. На дешевом пласитке экономить нельзя, на общем интерьере тоже, иначе клиент, сев в автомобиль, не будет "чувствовать себя комфортно" и уйдет в "другой автомобиль". На чем же они экономят? Конечно же на "скрытых" от посторонних глаз компонентах автомобиля. В первую очередь это касается акустики, усилителей  и сабвуферов, которые установлены под обшивками.



Современные автомагнитолы позволяют проигрывать любой формат записи, есть USB, SD, AUX входы, благодаря которым головные устройства становятся привликательнее, нежели штатные "головы". Наличие полноценного сенсорного экрана, идеального качества изображения, возможность подключения навигации и интернета еще более "наращивают аппетит".

Автомагнитола Sony Автомагнитола Pioneer

Что же касается качества звука данных изделий, то, конечно же, они далеко шагнули вперед относительно все тех же штатных систем. С этим не поспоришь!



Современная акустика в автомобиль может преподнести больший сюрприз. Помимо того, что сам динамик сделан по совершенно другой технологии, тут уже и резиновый подвес, и шелковая купольная пищалка, и полноценный кроссовер, а не отдельный маленький конденсатор. Такая акустика называется двухкомпонентной. Есть еще и трехкомпонентная акустика, включающая в себя динамик, среднечастотник, пищалку и 3х полосный кроссовер, который автоматически разделяет частоты на 3, так скажем, части: низкие, средние и высокие.

2х компонентная акустика 3х компонентная акустика

Установка акустики такой производится в место штатных динамиков, нередко с изготовлением подиумов.

Современные усилители в автомобиль более мощные и качественные, нежели штатные. У них уже добавляются большое количество регулировок, которые при правильной настройке могут увеличить качество звучания общей системы в несколько раз!

Штатный усилитель Усилитель DLS RA40



Автомобильные сабвуферы также претерпели изменения. Их уже нельзя сравнивать со штатными. Штатные сабвуферы - это обычный 16ти сантиметровый динамик, как правило, тоже с тяпочным подвесом. Добиться хорошего баса от них проблематично. Современные же сабвуферы изготавливаются по специальной технологии и позволяют добиться четкости баса наравне со звуковым давлением.

Сабвуфер DLS  

Установка сабвуферов в автомобиль непосредственно связана с установкой усилителя. Сами сабвуферные динамики установлены в отдельном корпусе, либо можно изготовить специальный анатомический корпус "стелс".
 

© Copyright. www.carsound-factory.ru. Все права защищены. При копировании любого материала с ресурса ссылка на первоисточник ОБЯЗАТЕЛЬНА!